Автор: Рассказов Игорь Ильич)))
Пейринг: Рита Лужина/Семёнов (знаю, мозги не туда устроены, всё на оригинальность тянет)
Предупреждения: по сериалу время действия - 2 сезон. Но в угоду сюжету пришлось пожертвовать некоторыми сериальными событиями.
В обчем, сподобился ваш историк историю сочинить))) Помидоры кидать только свежие, тапки только новые!
1.
Рита сидела во дворе и задумчиво покачивалась на качелях. Опустив голову и вытянув вперёд одну ногу, которой она отталкивалась от земли, девушка рассеянно слушала мерный железный скрип.
У Полинки опять новый парень… И где она их только достаёт? Впрочем, такой и доставать не надо. Когда она идёт по школе, все головы сворачивают. Каблучки, как монетки – цок-цок-цок по паркету, золотые волны волос плещутся по точёным плечам, глазищи мерцают, как бриллианты, декольте по самое не могу, юбочка шириной в две ладошки – словом, мужики, держись! Пойдут они с Зеленовой в кафе, на дискотеку – Полечка только взглядом поведёт, глядишь: один, второй, третий… и вот уж целая стайка вьётся вокруг неё. Все наперебой отвешивают комплименты, а можно телефончик, да позвольте угостить, да разрешите пригласить на танец. Полина и рада стараться: знай, чирикает, как пташка, улыбается, поигрывает пальчиками с дорогущим маникюром… А на неё, Ритку, хоть и сидит она тут же, рядом, никто не обращает внимания. Всё равно что пустой стул стоит.
Ну вот что, что в ней не так? Ну да, не такая красавица, как Полина, но ведь и не уродина, на которую страшно взглянуть! И в косметике с лёгкой руки Зеленовой разбирается теперь не хуже её самой, и всевозможные советы «бывалой охотницы на мужчин» слушает, открыв рот, и следует им со всей точностью. Полинка – это ж вообще ходячий учебник по кадрению. Так почему ж к Зеленовой все липнут, как мухи к мёду, а Рита всегда одна?
И ладно бы парни... Из девчонок тоже никто не хочет с ней общаться. В школе Полину из-за стервозного характера не любят, считают Ритку полькиной прихлебательницей. Держат на расстоянии – типа, мы тебе не компания, ты, Лужина, у нас с высшим светом контачишь, вот и иди к своей звезде рекламы. Рита, чтоб не оставаться в долгу, конечно, ответит какой-нибудь ядовитостью (с кем поведёшься, как говорится), а толку? Вот и не осталось никого, кроме Полины, потому и бегает за ней, как хвостик, цепляется за соломинку, чтобы совсем уж не остаться одной…
Хотя нет, была у Риты ещё одна подруга, во сто крат лучше Зеленовой, с которой Лужина делилась всеми печалями и невзгодами. Всегда выслушает, никогда не отмажется тем, что ей, мол, пора в салон красоты, или в солярий, или на очередное свидание. Просто она постоянно находилась рядом. И сейчас сонно мурлыкала у девушки на коленях, свернувшись в бело-рыжий клубок, отдавшись пальцам хозяйки, поглаживающим мягкую шёрстку. Любимая пушистая киска Редиска.
Ритка грустно огляделась по сторонам. Во дворе не было ни души, хотя стоял конец сентября, и улицу обволакивало приятное тепло задержавшегося бабьего лета. Эта спокойная тишина лишь усиливала тяжесть на душе Лужиной. Одна… всё время одна…
Вдруг на двери её подъезда запищал домофон, дверь с лязгом распахнулась, и на улицу резво выскочил небольшой, коротколапый, неимоверно лохматый серый пёс на поводке. За ним, «на буксире», появился хозяин – высокий, худощавый паренёк с длинными тёмными волосами. Мишка Семёнов. Главный приколист класса. Постоянно отпускающий ехидные шуточки на уроках, вечно откалывающий номера, от которых школа ходила на ушах, непрерывно хватающий двойки, однако даже их воспринимающий позитивно. В классе к нему относились двояко – одни считали придурком, другие – вполне нормальным пацаном, ну, может, с немного своеобразным чувством юмора. Тем не менее, при случае всегда находился кто-нибудь, кто прикрывал его от очередной нахлобучки. А то и вовсе заступались всем классом – как, например, после того дурацкого случая с ложкой. Наверно, понимали: без Семёнова в школе будет, пожалуй, скучновато. А с недавних пор Мишка стал ещё и Риткиным соседом.
… Несколько дней назад она возвращалась из магазина и, подходя к дому, увидела серую «Газель», стоявшую возле подъезда. Двое мужчин проворно выгружали из машины запакованные вещи, а внутри «Газели» суетился какой-то парень. Заметив Риту, он приветливо помахал ей рукой:
– О, Лужина! Здорово! – и, соскочив на землю, подошёл ближе. Тут Рита его и узнала.
– Привет, Семёнов! А ты что здесь делаешь?
– Да вот, квартиру разменяли, будем сейчас здесь жить. Три комнаты, и район удобный – до школы ближе. А ты что, тоже где-то тут рядом живёшь?
– Ну да, вот мой подъезд, – кивнула Ритка.
– Да ну? А на каком этаже?
– Тебе-то какая разница? – пожала плечами девушка. – Ну, на пятом.
– Нет, серьёзно? – удивился Семёнов. – Лужина, так мы с тобой соседями будем! Мы как раз на пятый въехали! Всё, буду теперь к тебе по-соседски за картошкой бегать!
Рита засмеялась.
– Да уж, чувствую, жизнь у нас начнётся весёлая!
– А то! – гордо ответил Семёнов.
– Мишка! – окликнул его один из мужчин возле «Газели», по-видимому, отец. – Хорош языком чесать, ну-ка иди помогай! На минуту оставить нельзя, уже с барышнями треплется!
– Во-первых, барышня всего одна, – отпарировал Мишка. – А во-вторых, имею я право пообщаться с одноклассницей?
– В школе и наобщаешься. Давай-давай, кончай филонить!
Семёнов виновато развёл руками – мол, извините, барышня, работа стоит, – и запрыгнул обратно в машину. А Рита отправилась домой.
С Мишкой она обычно общалась на уровне «привет-пока-как-дела», и после переезда Семёнова мало что изменилось. Ну, может, перебрасывались несколькими фразами по дороге в школу и обратно – идти-то по пути. Но именно в этот день, когда Рита чувствовала себя такой одинокой, произошло нечто, изменившее всё.
Отредактировано Рассказов (14-11-2008 23:40:20)