Аня лежала на кровати и перебирала пальцами струны гитары. Обычной гитары, не электрической... Иногда девушка брала в руки этот инструмент даже до того, как начала играть в группе, и если на душе было муторно, то от прикосновения к теплому дереву становилось легче.
Она может выбрать его, а он не ее... И по этой схеме они не будут вдвоем... Она тихо сходит с ума, сморкаясь от слез... Просто это первая боль - и это всерьез...
Да... Это что-то очень похожее на новую песню. Песню моей души...
Запиликал телефон. Интересно кто мне может звонить, да еще на мобильник, да еще и в... - Аня приподнялась на локте и, отложив гитару рядом, на плед, посмотрела на будильник. - ...9 вечера?
Девушка взяла телефон. Синий экран равнодушно высвечивал: "Вам пришло СМС-сообщение от абонента Антон."
- Давай встретимся - два слова, всего два... Но как они могут заставить подскочить сердце! Он хочет встретиться... Зачем? Аня написала ответ и легла обратно. Через пять минут телефон запиликал снова. Он хочет знать, почему я интересуюсь мнением Наташи... Что ж, похоже, нам предстоит объяснение... Аня вздрогнула. Слишком неожиданной была эта мысль. Объяснение... Объяснение... Господи, я же даже сказать ни слова не смогу... Девушка села и, потянув на себя плед, закуталась в него, зябко поеживаясь. Нет, ей было совсем не холодно. Ее трясло от страха... От страха, что Антон может сказать именно те слова...
Опять телефон... Аня бегло просмотрела пришедшее сообщение и, отправив ответ, медленно встала. Девушка двигалась, будто во сне, натягивая толстовку, кроссовки и куртку. Потом она вышла из квартиры, тихо прикрыв за собой дверь...
Наташа медленно брела по парку. Эх, как же грустно… Ну почему я все время одна? У Лерки очередное свидание, и Антоша куда-то пропал… Блин, может, позвонить ему? Девушка набрала номер, но трубка равнодушным голосом поведала, что «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» Черт, да что же это такое? Наташа села на качели и обвила рукой поручень. Неужели я совсем никому не нужна?
Вдруг взгляд девушки остановился на парочке. Они шли по парку, парень чуть приобнял девушку… Им, наверное, было весело, потому что издали было слышно, как девушка звонко рассмеялась. Стоп. Откуда мне знаком этот смех? Наташа остановила качели в недоумении и села прямее, пытаясь припомнить. Но память выхватывала лишь этот жизнерадостный смех…
Пара подошла ближе, и Наташа, наконец увидела лицо девушки. Прокопьева! Вот это да… У нее, оказывается, и парень есть! А никому ничего не говорила… Интересно, кто он? Парень стоял спиной к Наташе, и она не могла разглядеть, знает ли его. Надо же, какая Анька шустрая! Всего-то месяц в Москве, а уже кого-то заарканила…
Тут незнакомец наклонился и поцеловал Аню. Потом, оторвавшись от ее губ, подхватил на руки и закружил. Какая любовь… Прям на руках носить готов… Мысль оборвалась на середине. Парень повернулся, и Наташа узнала его.
- Нет-нет-нет! Этого не может быть! Не может… - прошептала Липатова одними губами, сразу побледнев.
Он снова провожал ее до дома. Помогал нести пакет, а потом и портфель отобрал… Разговаривали о какой-то малозначимой ерунде, потом переключились на обсуждение последнего матча… Так, не заметив, и приблизились к подъезду.
- Ну что, Кулемина, до завтра? – они все так же стояли друг против друга, и Степнов не отдавал Ленке пакет, потому что знал, что вслед за этим неминуемо последует прощание…
- Виктор Михалыч, но ведь завтра воскресенье! – Лена удивленно посмотрела на своего учителя физкультуры. – Завтра уж точно физкультуры нет… - она слегка улыбнулась, одними уголками губ.
- Ну и что? Тренировку, Кулемина, никто не отменял! Значит, завтра, на спортплощадке около школы, и никаких отговорок. Ну все, пока, Ленок! – он сунул ей в руки пакет и трусцой побежал к своему дому. А Ленка так и осталась стоят в недоумении, и в то же время с каким-то странным чувством…
А Степнов в это время бежал, и, чувствуя на спине ее пристальный взгляд, пытался не обернуться. Господи, Вить, ты что, влюбился? Да не смеши идиота! В кого, в нее? В десятиклассницу? Да быть не может! А сердце, между тем, пело совсем другое…