16.
Прошло около двух недель. Аня как будто летала – Антон сделал ей предложение, свадьба была назначена на июль. И все вроде бы прекрасно, но… Ох уж это но!
Они так и не решились рассказать Антошке правду о том, кто его отец. Все время не хватало духу… Мальчик прекрасно относился к Маркину, просто боготворил его, Антон отвечал ребенку тем же. Они проводили много свободного времени вместе, пока Аня бегала по маршруту студия - свадебный салон – интервью - фотосессия – клуб - ресторан… Если бы не Лерка, она бы за эту неделю не успела ровным счетом ничего. А оба Антошки – большой и маленький – пропадали в скейтпарке. Маркин даже встал на скейт и потихоньку вспоминал давно забытые навыки и трюки, что смотрелось немного забавно для тридцатилетнего мужчины…
В один из таких дней отец и сын вернулись из пресловутого скейтпарка. Антошка был доволен, как слон, - Маркин показал ему отличный трюк, которого в современной тусовке скейтеров не знал никто. На кухне они нашли записку от Ани: «Разогрейте обед, он на плите. Буду поздно, мы поехали на студию, записывать эфир на радио, а потом Лерка грозилась все-таки потащить меня за свадебным платьем. Тоша, проследи, чтобы ребенок сделал уроки и не сидел долго перед компом, через неделю четверть заканчивается. Все, люблю вас.» Антошка прочел и возмутился:
- Я не ребенок! Скажи ведь, Антон? – мальчик сердито нахмурился и сложил руки на груди. Антон улыбнулся и растрепал ему волосы:
- Конечно, не ребенок! Ну-ка давай, пообедаем и ты сядешь за уроки, а мне кое-какие бумаги с работы разобрать надо, - мужчина поставил суп разогреваться, накрыл на стол и сел напротив Антошки. – Ну-ну, не хмурься! Вот выучишь все – и будем делать то, что хочешь. Хочешь, в парк аттракционов сходим или в кино?
Антошка сразу повеселел.
- Нет, лучше опять на скейт, - мальчик задорно посмотрел на Маркина. – Знаешь, Антон… Жалко, что ты не мой отец. Я рад, что ты у нас появился. И маму ты любишь… Она этого заслуживает, - неожиданно серьезно сказал Антошка.
Наступила немного неловкая тишина. В голове Маркина билась мысль: «Сейчас, когда еще такой момент подвернется… Ну не будь ты бабой, скажи…» Он набрал побольше воздуха и решился:
- Понимаешь, Антош… Мне надо тебе кое-что рассказать. Надеюсь, ты поймешь, ведь ты уже взрослый… - мальчик вскинул на мужчину большие глаза. – Я… В общем, я и есть твой отец, - слова дались неожиданно легко. Антон ожидал чего угодно, но только не той реакции, которую выдал сын. Антошка просто подошел и крепко обнял его.
- Мне уже все равно. Я и так тебя полюбил…