Дети мои, выкладываю первую часть своего нового творения. Оно еще не закончено, поэтому будет продвигаться довольно-таки медленно. Жду комментариев!
1.
- Да, хорошо, Марин, я куплю все, что ты просила… - он тоскливо возвел глаза к потолку. «Господи, как же мне все это надоело… Зачем я живу? Для кого? Ах, да, для Марины…» Мужчина прислушался к нежному щебетанию в трубке.
- Милый, ты слышиш меня? Молоко не забудь… У тебя все нормально? Ты обедал? – гиперзабота, как обычно, начала выводить его из себя. Но он сдержался и, лишь вздохнув, терпеливо ответил:
- Да, я обедал. У меня все нормально. Извини, Мариш, ко мне пришли, - он постучал по столу, изображая стук в дверь. - потом тебе позвоню, ладненько? – и, не дождавшись ответа, отключился.
Обвел глазами офис, а потом встал с рабочего кресла и подошел к окну. Светило яркое весеннее солнышко, зеленела трава и деревья, по небу плыли белые пуховые облака… А настроение было совсем не весенним. Впрочем, его вообще не было на протяжении целых десяти лет…
Маркин тряхнул головой, отгоняя невеселые мысли. «не раскисать, товарищ директор строительной компании! Чего сопли развесил, как баба какая-то?» - явственно услышал он в своей голове голос первого заместителя, Игоря Александровича, а по совместительству лучшего друга, Гуцула. Несмотря на то, что обоим уже было по двадцать восемь лет, друзья остались прежними, разве что давно забросили скейт и стали солиднее – как-никак, своя фирма, деловые партнеры… Но в душе и Антон, и Гуцул остались все теми же восемнадцатилетними пацанами…
Стук в дверь прервал размышления мужчины. В щель просунулась густая каштановая шевелюра первого заместителя. «Легок на помине!» - усмехнулся Антон.
- Тоха, ну чего, есть еще дела на сегодня? Если нет, то я уматываю… Викуля днюху отмечает, а у меня ни подарка, ни столика в ресторане… - Игорь горестно вздохнул, представив суматошный остаток дня. Антон понимающе глянул на друга и достал из шкафа бутылку коньяка с двумя бокалами, кивком головы приглашая Гуцула сесть.
Выпив чуть-чуть, первый заместитель посмотрел на тоскливое лицо друга и начальника и присвистнул.
- Ууууу… Да мы, никак, киснем, как капуста в бочке? Рассказывай давай, что стряслось, - Игорь поставил бокал на стол и откинулся на спинку стула.
Антон последовал его примеру.
- Да ничего не стряслось. Именно поэтому и кисну. Вот, Марина звонила… Надиктовала стандартный список продуктов, задала стандартный вопрос – обедал ли я… Надоело все, понимаешь? – мужчина плеснул себе еще немного коньяка.
- Так разбегитесь с ней. В чем проблема, вы же не женаты… - Игорь просто смотрел на такие вещи по обыкновенной причине: он был хронически неизлечимым донжуаном, и ни одна женщина не задерживалась у него дольше, чем на месяц. Поэтому сейчас Гуцул искренне недоумевал, в чем же суть проблемы.
Антон лишь безнадежно махнул рукой. Да, в этом они никогда не поймут друг друга…
Как он может взять и просто так бросить Маришку, которая искренне любит и трогательно заботится о нем, не требуя ничего взамен? Временами становилось стыдно за свою бесчувственность… Но что он мог с собой поделать? Его сердце принадлежало другому человеку…
Игорь решительно хлопнул ладонью по столу.
- Так, все! Тебе нужно проветриться. Сегодня больше никакой работы! Давай, переодевайся в джинсы и свитер – я же знаю, у тебя всегда в шкафу про запас лежат – и вперед, гулять по Москве! Причем один, без всяких там Марин, ты меня понял? – Гуцул многозначительно повел бровями. – Все, вперед! – он отпил еще чуть-чуть коньяка и поморщился. – А меня ждут магазины, столик в ресторане и Вера… Или все-таки Вика?
- Да Вика, Вика! – с хохотом ответил Антон и выпроводил друга за дверь. А сам пошел переодеваться – решил последовать совету Гуцула и прогуляться по историческим местам. Историческим для двух человек в этом огромном мегаполисе – для него и для нее… Конечно, после этого на душе станет еще гаже, но это будет после…