Название: Трудный возраст
Автор: cleo* (Таня, Женя, как хотите.)
Бета: Word, на свои мозги к сожалению отвыкла полагаться
Размер: достаточно большй
Персонажи:
Все по ходу, расскажу может о главной героине.
Лиза - девушка-пацанка из провинции, скорее сбежавшая из родного города с матерью при помощи знакомых из-за проблем матери с отцом. Простая, своя девчонка, которая играет в футбол, лазает по гаражам и тайно влюбляется в соседа по парте...
Жанр: romance
Рейтинг: PG-13, возможно повышение
От автора: это не первый мой фанфик, но не писала я около полугода, а до этого у меня было всего два или три фанфика, на мое мнение не очень успешных, хотя читаемых. Первый опыт написать что-то серьезное, прошу воспринимать адекватно, я не Толстой, не Пушкин и даже не Гоголь.) Мне важны комментарии, даже если они будут не многословны. Проды... возможно, поначалу часто, но, вдохновение может исчезнуть поэтому можете меня пинать.
Люди, мне не нужны ваши плюсы в репутацию, просто оставляйте комменты.
Критику приветствую как любой начинающий автор, но только адекватную и... если вы критикуете, можете найти хоть пару плюсов, чтобы я не совсем расстраивалась?))
И еще. Этот фанфик нигде ранее ны выкладывался и выкладываться, кроме как здесь, не намеревается. Это так, к сведению)
Ну что же, поехали.
Заранее спасибо за те минуты, что вы уделити чтению этого рассказа.
И огромное заранее спасибо всем, кто оставит хоть одно слово в комментарий)
1.
Часть первая.
В Москву мы прибыли в три часа ночи. Город был скорее даже не окутан, а насильно накрыт ночью, потому что практически все, что я видела, как только вышла из вокзального здания, сверкало, переливалось неоновыми цветами.
Пришлось нести оба чемодана, так как мама выглядела не слишком хорошо. Даже в полутьме ее лицо было страшно бледным, а глаза слишком блестящими. Может, просто нервы, но лучше все-таки не рисковать.
Куда идти я знала, хотя всю дорогу в поезде волновалась, что забуду. Пройдя мимо спящих на тротуаре бомжей, мы оказались на остановке. По рельсам скользили трамваи, кстати, произведшие на меня меньшее впечатление, чем ожидалось.
Разумеется, тот самый знакомый, обещавший нам помочь, опаздывал. На остановке стояло человек пять, а то и меньше, в основном только что приехавшие, как и мы. Почему-то мне вдруг стало ужасно грустно. Наверное, просто еще одна часть меня осталась в прошлом. Слишком большая часть меня.
Мама вдруг оживилась, даже вроде порозовела, насколько можно было это понять в свете фонарей. К нам подбежал пожилой мужчина, виновато улыбаясь, и я поняла, что это и есть старый знакомый матери.
Он помог мне донести чемоданы до стоящей неподалеку престарелой «Ниве», усадил нас на заднее сидение, спросил, как доехали, как себя чувствуем и все в таком же духе. Отвечать пришлось мне, мать, как только очутилась в салоне автомобиля, устало закрыла глаза и, кажется, заснула.
Квартира эта находилась вообще-то не очень далеко от вокзала, но добирались мы больше двух часов. В этой поездке прошло наше с мамой знакомство с хвалеными московскими пробками, едва отъехав от трех вокзалов, мы попали в часовой затор. Хорошо было бы заснуть, но не хотелось как-то что-либо упускать.
Правда, зря я таращилась в окно «Нивы», как кукла, практически не моргая, от сонливости мало что фиксировалось в памяти. Знаю точно, что ночная Москва мне понравилась. Красивый город, безусловно.
Валентин или Валерий, как-то не запомнилось мне его имя, поселил нас в квартире своей матери, это, правда, мне мама рассказывала, сам он молчал всю дорогу, может, решил, что мы обе спим. Перспектива не очень радужная, старушке около восьмидесяти лет, придется постоянно ей помогать – что-то приносить, убирать, водить к врачу чуть ли не ежедневно. Правда, мама согласилась на любые условия, лишь бы сбежать. Я ее понимаю.
Квартира двухкомнатная, в большой комнате живет сама старуха, в маленькую каморку поселили нас. Бабуля встретила нас гневной тирадой по поводу позднего приезда, правда, орала она на сына, нам улыбнулась, предложила чаю. Судя по виду моей мамы, больше всего на свете ей хотелось бы лишь плюхнуться в кровать, но бодрая старушка все-таки заставила выпить нас по чашке обжигающего приторно-сладкого чаю.
Не знаю, какая такой резвой старушке нужна помощь, судя по ее разговорам с сыном, дело просто в капризах.
Около шести утра нас, наконец, допустили до комнаты. Мама, не раздеваясь, упала в кровать и засопела. Я вздохнула, спать как-то не хотелось, может, слишком много эмоций. Решив разобрать сумки завтра, я поставила их в ветхий комод и подошла к подоконнику. Впервые видела я такие подоконники! Деревянные, широкие, так, что я могла свободно там лечь, правда, пришлось бы согнуть ноги в коленях. А вид просто шикарный, на какую-то аллею, то ли парк, светившийся от фонарей. Наглядевшись на зеленые макушки деревьев, я слезла с окна, легла на раскладушку, которая неприветливо скрипнула. Глаза закрывались сами собой, и, не прошло и полминуты, как я заснула.
Школа, в которую меня определили, была практически в три раза больше, чем та, в которой я училась все восемь лет. Пять этажей, огромный школьный двор, футбольное поле, а уж про количество учащихся говорить страшно. В девятом «Б», в котором мне предстояло учиться ближайшие семь месяцев, училось двадцать восемь человек, по меркам московских школ, мало. В старой школе у нас было в классе на десять человек меньше и это было абсолютно нормальным.
Мама заставила одеть костюм, хотя нам сказали, что форма свободная. Но она заявила, что это первый день в новой школе, надо проявить себя с лучшей стороны. Я тяжело вздохнула, уверенная, что порву что-нибудь или испачкаю еще до того, как переступлю порог класса. Еще и Терминатор Баба Вася поддержала маму, начала даже лекцию о распущенности молодежи, вот уж не знаю, к чему, но мама вовремя сообразила, что еще чуть-чуть и в школу я опоздаю.
Вчера мы с мамой весь день приводили в стерильный вид квартиру старухи, которая оказалась не только резвой и бодрой, но еще и, как я и предполагала, капризной. Хлеб, который купила мама показался ей недостаточно мягким, постель в нашей комнате застеленной неровно, а яичница, приготовленная мною на завтрак, подгорелой.
Я вас умоляю! Для старухи, у которой три раза был инфаркт, она слишком нахальная.
Короче говоря, идти в школу я была даже рада.
Дорога заняла не больше десяти минут, школа находилась за парком, который я разглядывала в окно. Первым уроком обозначалась химия, это действительно нехороший знак, в старой школе меня даже близко к лабораторным не допускали, «иначе мы все взлетим на воздух». К тому же, классным руководителем была именно химичка.
Чувствуя, что от волнения вспотели ладони, я постаралась успокоиться, глубоко вдыхая и выдыхая. Понимая, что веду себя как последняя идиотка, все же решилась и толкнула дверь.
В кабинете было шумно, народ носился по классу как бешеный, на меня практически не обратили внимания. Может, здорово. Удалось пройти незамеченной в кабинет, но едва я прислонилась к стене, на меня уставились, как на экспонат.
- Э-э-э, - слабо улыбнувшись, промычала я, краснея. Я даже не покраснела, а прямо-таки вспыхнула, как фонарь. Вроде редко стесняюсь, впрочем, я скорее не смутилась. Ну вы поймите, когда на тебя смотрят около тридцати человек, это не очень приятно.
- Ты новенькая, что ли? - спросил кто-то.
- Угу.
- О, клево, - сказал мелкий рыжий пацан с бандитской физиономией. Что клевого он нашел, не знаю. – Как зовут тебя?
- Лиза.
Некоторые наконец вернулись к своим делам, а меня обступили самые настойчивые, несколько девчонок, пара пацанов. Я запомнила только, что рыжего зовут Толей, девочку с очень светлыми волосами Лерой.
- Откуда ты приехала-то?
- Из Саранска.
Резко прервал знакомство звонок, все кинулись по своим местам, одна я осталась подпирать стенку.
В классе возникла учительница, маленькая, кругленькая, с черными, собранными в пучок волосами.
- Маргарита Валерьевна! А у нас тут новенькая! – заорали некоторые.
- Лизун из Засранска! – выкрикнул рыжий. Класс заржал. Я стиснула зубы.
Маргарита Валерьевна одернула его, потом сказала мне:
- Так, вижу, Реутова опять нет, Лиза, сядь пока за его парту.
Я присела за единственную свободную последнюю парту у окна и, стараясь не обращать внимания на пристальные взгляды отовсюду, стала разглядывать унылые серые стены.
Отредактировано Таня Прокопьева (28-09-2009 11:37:03)